Амортизатор крышки багажника б/у для Renault Vel Satis
с доставкой в Энгельс
Купить амортизатор крышки багажника на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) в Энгельсе :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Амортизатор крышки багажника
2003; Бензин; 3.5; V4Y701, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 8200246092, Хэтчбэк 5 дв., черный, левая=правая, лев=прав,
OEM: 8200246092
OEM: 8200246092
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Амортизатор крышки багажника | Renault Vel Satis |
2003; Бензин; 3.5; V4Y701, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 8200246092, Хэтчбэк 5 дв., черный, левая=правая, лев=прав,
OEM:
8200246092
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Renault Vel Satis |
2003; Бензин; 3.5; V4Y701, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 8200246092, Хэтчбэк 5 дв., черный, левая=правая, лев=прав,
OEM:
8200246092
|
|
||
Амортизатор крышки (двери) багажника | Renault Vel Satis |
2006; Дизель; 2.2; TD; ; серый
OEM:
8200246092
|
|
||
Амортизатор крышки (двери) багажника | Renault Vel Satis |
2006; Дизель; 2.2; TD; ; серый
OEM:
8200246092
|
|
||
|
амортизатор крышки багажника | Renault Vel_Satis (2001 - 2009) |
2002; Бензин; 3.5; i; Минивэн; ; пара, 460мм
|
|
|
Амортизатор крышки (двери) багажника | Renault Vel Satis |
2002; Дизель; 3.0; TD; ; чёрный
OEM:
8200238420
|
|
||
Технические характеристики амортизатора крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
OEM-номера: | 8200238420, 8200246092 |
Цена: 2040 руб.
от 1030 до 3300 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Vel Satis
Ищете амортизатор крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вел Сатис Вел Сатис
в Энгельс
в Энгельс
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Энгельсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Vel Satis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Вел Сатис Вел Сатис, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Энгельсе.
История вопросов по Амортизатор крышки багажника на Renault Vel Satis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2002 | 8200246092, 2002, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 8200246092, Хэтчбэк 5 дв., серый, -, | |||
Омск | 2003 | 8200246092, 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 702, 8200246092, Хэтчбэк 5 дв., серый, -, | |||
Челябинск | 2003 | 8200246092, 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T702, 8200246092, Хэтчбэк 5 дв., серый, -, | |||
Ханты-Мансийск | 2009 | амортизатор крышки багажника | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | амортизатор крышки (двери) багажника | |||
Кемерово | 2003 | 8200246092, 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T703, 8200246092 / 8200246092, Хэтчбэк 5 дв., серый, -, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо
Заявка #612476
Отлично работаете молодцы
Заявка #340340
на Renault Clio
Заказ оформили быстро. Связь с менеджером поддерживалась постоянно. Уведомления на электронку приходили вовремя и в полном объеме. Молодцы! Слаженная команда.
Заявка #128486
отличная работа
Заявка #235767
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200246092