Проводка (коса) салонная б/у для Renault Logan II
с доставкой в Энгельс
Купить проводку (косу) салонную на Renault Logan II (Рено Логан 2) в Энгельсе :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Проводка двери задней правой | DACIA Logan 2 |
2015; R ЗАДНЯЯ,ВЕРСИЯ С МЕХАН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ.
|
|
||
Проводка двери передней правой | DACIA Logan 2 |
2015; R ПЕРЕДНЯЯ.
|
|
||
Проводка двери задней левой | DACIA Logan 2 |
2015; L ЗАДНЯЯ,ВЕРСИЯ С МЕХАН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ.
|
|
||
Проводка двери задней правой | RENAULT Logan 2 |
2014; R ЗАДНЯЯ,ВЕРСИЯ С МЕХАН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ.
|
|
||
Проводка двери передней правой | RENAULT Logan 2 |
2014; R ПЕРЕДНЯЯ.
|
|
||
Проводка двери задней левой | RENAULT Logan 2 |
2014; L ЗАДНЯЯ,ВЕРСИЯ С МЕХАН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ.
|
|
||
Проводка двери передней левой | DACIA Logan 2 |
2015; L ПЕРЕДНЯЯ.
|
|
||
Проводка двери передней левой | RENAULT Logan 2 |
2014; L ПЕРЕДНЯЯ.
|
|
||
Технические характеристики проводки (косы) салонной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2021 |
Цена: 4890 руб.
от 4680 до 5500 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan II
Ищете проводку (косу) салонную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 2
в Энгельс
в Энгельс
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Энгельсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Энгельсе.
История вопросов по Проводка двери задней левой на Renault Logan II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2017 | проводка двери задней правой | |||
Пенза | 2015 | проводка двери передней правой | |||
Пенза | 2013 | проводка двери задней левой | |||
Новосибирск | 2019 | проводка двери передней левой | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо
Заявка #612476
Отлично работаете молодцы
Заявка #340340
на Renault Clio
Заказ оформили быстро. Связь с менеджером поддерживалась постоянно. Уведомления на электронку приходили вовремя и в полном объеме. Молодцы! Слаженная команда.
Заявка #128486
Долго заказ идет до города Минусинска не серьезно
Здравствуйте Константин.
Извиняемся за столь долгий срок пересылки.
В целях вашей экономии мы организовали экономичную отправку, которая в 2а раза дешевле стандартной, но к сожалению она оказалась дольше. В дальнейшем мы будем согласовывать такие нюансы.
Мы приняли решение сделать денежную компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки.
Наш сотрудник свяжется с вами для согласования деталей.
Извиняемся за столь долгий срок пересылки.
В целях вашей экономии мы организовали экономичную отправку, которая в 2а раза дешевле стандартной, но к сожалению она оказалась дольше. В дальнейшем мы будем согласовывать такие нюансы.
Мы приняли решение сделать денежную компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки.
Наш сотрудник свяжется с вами для согласования деталей.
Что то долго идет заказ я мне некто не звонит вообще где мой заказ и когда он будет в Минусинске что это за фирма деньги взяли месец жду
Мне ссылка пришла что товар и заказ мой в Минусинске и некто не звонит мне где я могу забрать товар какой адрес транспортной компании в Минусинске напишите или пусть мне позвонят что бы я забрал свой заказ
Здравствуйте. С вами связывались 2а дня назад и согласовали компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки. Компенсация произведена.
Вы проплатили заказ 12.02.2020, товар готов к выдаче в Минусинске 24.02.2020, срок исполнения заказа 12 дней, но не месяц.
Отслеживать движение груза можно по номеру транспортной накладной на сайте перевозчика https://cdek.ru/tracking
Номер транспортной накладной размещён на странице вашего заказа. Так же номер транспортной накладной должен был поступить вам в СМС от курьерской службы в день сдачи груза в ТК.
Вы проплатили заказ 12.02.2020, товар готов к выдаче в Минусинске 24.02.2020, срок исполнения заказа 12 дней, но не месяц.
Отслеживать движение груза можно по номеру транспортной накладной на сайте перевозчика https://cdek.ru/tracking
Номер транспортной накладной размещён на странице вашего заказа. Так же номер транспортной накладной должен был поступить вам в СМС от курьерской службы в день сдачи груза в ТК.
В дополнение сообщаем, что ваш заказ прибыл сегодня, о чём вам должно было поступить СМС уведомление от курьерской службы.
Адрес и время работы вы можете найти по ссылке https://cdek.ru/offices/view/min9-abakanskaa-ul-abakanskaa-46-46
Благодарим за то, что вы воспользовались нашими услугами.
Адрес и время работы вы можете найти по ссылке https://cdek.ru/offices/view/min9-abakanskaa-ul-abakanskaa-46-46
Благодарим за то, что вы воспользовались нашими услугами.
Заявка #828032
на Renault 19
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520