Ключ балонный б/у для Nissan Primera (P11)
с доставкой в Энгельс
Купить балонник на Nissan Primera (P11) (Ниссан Примера (П11)) в Энгельсе :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 13:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
ключ баллонный | Nissan Primera P11 (1995 - 2002) |
2000; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
ключ баллонный | Nissan Primera P11 (1995 - 2002) |
2000; Дизель; TD; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
995452F000
|
|
||
Ключ балонный | Nissan Primera P11 1999-2002 |
1999; Бензин; 1.8; QG18DE, Инжектор; Универсал; ; зеленый; 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, QG18DE, 995452F000, Универсал, зеленый, 21,
OEM:
995452F000
|
|
||
Технические характеристики балонного ключа:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 995452F000 |
Цена: 1220 руб.
от 1080 до 1340 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P11)
Ищете балонник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П11)
в Энгельс
в Энгельс
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Энгельсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P11) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П11), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Энгельсе.
История вопросов по ключ баллонный на Nissan Primera (P11):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2001 | ключ балонный | |||
Новосибирск | 2000 | ключ баллонный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Делал заказ запчасти.Всё получилось.Всё понравилось.Цена,время доставки,получение информации и в последствии запчасти,всё хорошо!
Заявка #797412
FINNAUTO
Уже не в первый раз заказываю з/ч в ваше фирме, спасибо, все очень быстро, понравилось доставка ПЭК, не дорого берут, желание только одно, постоянным клиентам надо делать скидки))))))) Спасибо за работу)))))
Заявка #247545
на Nissan Note
Да заказ пришол быстро, но расширительный бак оказался не проверенным так как решил промыть, а он течь дал с омывательным такая же петрушка заказывал правда по телефону и подчеркнул то что меня интересовало пришло не то и пришлось кулибить, колхозить. Хорошо то что быстро пришло это один плюс в остальном минуса.
Не имею возможности так как протекало в месте крепления ни чего сделать с ним и я его выбросил с ценой в 1070 рублей не считая доставки. Заказывать у Вас больше не стану уж сильно Вы меня разочеровали
Здравствуйте. В таких случаях достаточно обратиться , к менеджеру. который вел Ваш заказ, в установленные сроки, для возврата или обмена детали. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #724931
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra