Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Проводка (коса) моторная б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Энгельс

Купить проводку (косу) двигателя на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Энгельсе:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 12:30:
отсортировать товар по
MT390680
проводка (жгут проводов)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; к форсункам
3010 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

проводка (жгут проводов) Mitsubishi Space_Wagon 3 (1998 - 2004)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; к форсункам
3010 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики проводки (косы) моторной: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.4 л
Тип кузова: Минивэн
Цена: 3010 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете проводку (косу) двигателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Энгельс
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Энгельсе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Энгельсе.
История вопросов по проводка (жгут проводов) на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город Год Комментарий

Красноярск 1999 проводка (жгут проводов)

Пенза 2002 MR452523, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR452523, Минивэн, серебристый,

Уфа 2002 MR452523, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR452523, Минивэн, серебристый, двери передней правой,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.10.2016 MSK
Все удобно и оперативно
Заявка #374032
Клиент:
29.12.2015 MSK
Спасибо огромное все подходит. С наступающим Новым годом!!!
Заявка #281576
Клиент:
09.04.2017 MSK
Заказывала компрессор кондиционера Mitsubishi Space Star, спасибо за внимательное отношение к покупателям. Товаром довольна, единственный маленький косяк Ваш или транспортной компании при транспортировки фишку не замотали упаковкой и увы при вскрытии она вся была раскрошена.
Заявка #436556
Клиент:
02.09.2017 MSK
Заказ получил быстро и то что хотел сервис отличный спасибо,буду рекомендовать друзьям.
Заявка #494302
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75