Радиатор основной б/у для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с доставкой в Энгельс
Купить основной радиатор на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Энгельсе :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
радиатор системы охлаждения | MITSUBISHI L200 K4T |
2006; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап; ; дефект сот
|
|
||
радиатор системы охлаждения | MITSUBISHI L200 K4T |
2008; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
|
|
||
Радиатор охлаждения двигателя | Mitsubishi L200 2006-2015 |
2008; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; серый; 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 1350A348, Пикап, серый, дефект сот,, дефект сот
OEM:
1350A348
|
|
||
Технические характеристики радиатора основного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
OEM-номера: | 1350A348 |
Цена: 11660 руб.
от 8540 до 15270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Энгельс
в Энгельс
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Энгельсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Энгельсе.
История вопросов по радиатор системы охлаждения на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2009 | радиатор системы охлаждения | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | 1350A348, дефект сот | |||
Екатеринбург | 2015 | радиатор охлаждения двигателя | |||
Ханты-Мансийск | 2011 | 1350A998, дефект сот | |||
Челябинск | 2006 | 1350A182, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 1350A182, Пикап, черный, мяты соты, пробит, | |||
Новосибирск | 2007 | 1350A182, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 1350A182, Пикап, серый, погнут , течет, | |||
Казань | 2008 | 1350A348, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 1350A348, Пикап, черный, дефект сот, | |||
Екатеринбург | 2010 | 1350A348, 2010, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 1350A348, Пикап, черный, дефект сот,, дефект сот | |||
Челябинск | 2008 | 1350A315 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все удобно и оперативно
Заявка #374032
здравствуйте. когда примерно деталь приедет?
Добрый день! Исходя из сайта ПЭК, деталь приехала 01.08
Заявка #486829
Заказ выполнили быстро. Менеджер перезвонил и мы все уточнили. Удобная плата.Заказываю уже не первый раз все качественно.Спасибо.
Заявка #254609
внимательное отношение к клиентам, доброжелательность и желание помочь в поиске необходимых запчастей, сжатые сроки поставки и гибкая система оплаты заказов - вот что понравилось мне в этой компании...
Заявка #686701
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517