Ресивер воздушный б/у для Mercedes-Benz S (W221)
с доставкой в Энгельс
Купить ресивер воздушный на Mercedes-Benz S (W221) (Мерседес Бенц С (221 кузов)) в Энгельсе :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 11:33:
отсортировать товар по
Вакуумный ресивер
2007; Дизель; 3.0; БАЧОК-РЕЗОНАТОР/САПУН/ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. задний привод.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Вакуумный ресивер | Mercedes-Benz S-Класс W221 |
2007; Дизель; 3.0; БАЧОК-РЕЗОНАТОР/САПУН/ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. задний привод.
|
|
||
Ресивер воздушный | Mercedes S-klasse (W221) Рестайлинг 2009 - 2013 |
2010; Бензин; 3.5; Седан; ; Задний
|
|
||
Ресивер воздушный | Mercedes S-klasse (W221) Рестайлинг 2009 - 2013 |
2010; Бензин; 5.5; i; Седан; ; Полный
|
|
||
Ресивер воздушный | Mercedes S-klasse (W221) Рестайлинг 2009 - 2013 |
2010; Бензин; 3.5; Седан; ; Задний
|
|
||
Ресивер воздушный | Mercedes S-klasse (W221) 2005 - 2009 |
2008; Бензин; 5.5; i; Седан; ; Задний
|
|
||
Ресивер | Mercedes S W221 2005-2013 |
2012; Бензин; 4.7; M278.932, Турбо-инжектор; Седан; ; черный; 2012, 4.7л, Бензин, Турбо-инжектор, M278.932, 1708050019, Седан, черный,
OEM:
1708050019
|
|
||
Технические характеристики ресивера воздушного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0, 3.5, 4.7, 5.5 л |
OEM-номера: | 1708050019 |
Цена: 2600 руб.
от 2250 до 3240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz S (W221)
Ищете ресивер воздушный?
Подберём и доставим запчасти для а/м С (221 кузов)
в Энгельс
в Энгельс
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Энгельсе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W221) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (221 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Энгельсе.
История вопросов по Ресивер на Mercedes-Benz S (W221):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2006 | A2213200015, 2006, 3л, Дизель, CDI, OM 642.930, A2213200015, Седан, серебристый, | |||
Кемерово | 2006 | ресивер | |||
Казань | 2012 | вакуумный ресивер | |||
Казань | 2006 | A2213200015, 2006, 3л, Дизель, CDI, OM 642.930, A2213200015, Седан, серый, | |||
Пенза | 2007 | A2213200015, 2007, 5.5л, Бензин, Инжектор, M273.961, A2213200015, Седан, черный, | |||
Екатеринбург | 2007 | A2213200015, 2007, 3л, Дизель, CDI, OM 642.930, A2213200015, Седан, серый, | |||
Кемерово | 2007 | A2213200015, 2007, 5.5л, Бензин, Инжектор, M273.968, A2213200015, Седан, серебристый, | |||
Пенза | 2009 | ресивер воздушный | |||
Новосибирск | 2011 | 2213200015, 2011, 3л, Дизель, CDI, OM 642.862, 2213200015, Седан, черный, | |||
Новосибирск | 2012 | A2213200015, 2012, 4.7л, Бензин, Турбо-инжектор, M278.932, A2213200015, Седан, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все пришло деталями доволен спасибо
Заявка #810253
FINNAUTO
добрый вечер генератор получил сегодня чему очень рад.спасибо за хорошую работу.
Заявка #268752
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398