Купить трос сцепления
на Hyundai с доставкой
в Энгельс
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим трос сцепления
для Hyundai в Энгельс
для Hyundai в Энгельс
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Энгельсе работают только профессионалы.
Если вы ищете трос сцепления на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тросы сцепления,
пункт выдачи заказов в Энгельсе.
Купить трос сцепления для Hyundai в Энгельсе :
Hyundai i10
2007-2014 гг.
Трос сцепления Ай 10 ай10
3800–3790 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные тросы сцепления для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Энгельсе по адресу ул. Промышленная, 3 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Энгельсе — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные тросы сцепления Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Энгельс!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Заказывал стекло подъемники на Хундай Сонату Нф. Если честно думал что очередной лохотрон. Оказалось что ошибался. Сработали очень оперативно. После оплаты (оплачивал родственник живущий в Питере) отгрузили на второй день. Постоянно держали в курсе где посылка. Менеджером был Сергей. Фамилию к сожалению не запомнил. Но все равно огромное спасибо. От Питера до Ульяновска посылка дошла за три дня. Доставляла компания ПЭК. Тоже кстати без проблем и оперативно. Качество запчастей нормальное для б/у. Работоспособность правда ещё не проверял. Надеюсь что все будет работать как надо. Вообщем нормальная компания. Можно заказывать у них. Пишу не по заказу а чтобы потенциальные покупатели увидели реальный отзыв. Вообщем спасибо. Понадобиться буду ещё заказывать.
Спасибо Андрей,надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Заявка #560972
Мне не вернули деньги
Здравствуйте, Эмиль.
На данный момент оплата возвращена, извиняемся за доставленные неудобства.
На данный момент оплата возвращена, извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #975122
Здравствуйте! С наступающим Праздником! Я заказывал полуось на первый хундай галлопер. созвонились ,деньги отослал, прислали быстро, открыл, а это не та полуось. Прислали с педжеро первого. Когда присылали фото запчасти , то сам узел с подшипником бало не видно он как-то сфоторгафирован был так, что был в тени. Я написал письмо, чтобы сделал фото повторно, только один узел подшипника, но этого не было сделано. В результате надо оформлять возврат. Напишите как это сделать и как получит ту деталь, которая мне необходима.
Здравствуйте.В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования данного вопроса
Заявка #590565
Все отлично и без предоплаты,привезли в срок,оповещение о приходе запчасти было
Заявка #837620
Спасибо большое. Все получил в лучшем виде
Заявка #157970
Обслуживанием и диалогом с клиентами доволен.
Заявка #701775
Хороший подарок к Новому году. Огромное человеческое СПАСИБО
Заявка #548897
Здравствуйте,хочу поблагодарить вас за зеркало!за оперативность вашей работы,за качество,за быстрый отклик!!!все устраивает,молодцы!!!побольше вам клиентов и процветания!!!!СПАСИБО)))))
Заявка #97998
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Спасибо, был приятно удивлён. Привезли деталь на много лучше, чем заказывал. Деньги отдал те же. Спасибо, позаботились.
Заявка #768226
на Hyundai Getz
Hyundai Starex (H1) | 2003 | ТОРСЕОН ЛЕВЫЙ |
Hyundai Lantra I (J1) | 1994 | Срочно необходимо |